Вчера опытным путем установил что я не геймер. Уж не знаю, радоваться или печалиться о таком известии?
У меня нет видеокарты. Так исторически сложилось. Да и времени играть совсем нет. Но я всегда считал себя геймером, обычным средним геймером, который может за несколько минут разобраться в игре и с первого раза пройти пару локаций, а при наличии времени, даже пройти полностью...
Все начиналось с Денди, я уже не помню сколько игр я прошол и во сколько играл, но точно могу сказать что второй показатель пытается приблизиться к отметке 100.
Addams Family, The
Back to the Future
Batman
Battletoads
Castlevania III: Dracula's Curse
Chip 'n Dale: Rescue Rangers
Contra
Double Dragon
Felix the Cat
Indiana Jones and the Last Crusade
Jackal
Little Mermaid, The
Little Nemo: The Dream Master
Mega Man 6
Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom
Prince of Persia
Super Mario Bros.
Teenage Mutant Ninja Turtles
Trojan
И еще много других, это только те которых я вспомнил по названию, и которые имеются в скоростном прохождении.
Затем было немного Сеги и писюк. Последние игры в которые я играл были: "Бателфилд" и "Халф-Лайф 2: Эпизод 1", игры 2005 и 2006 годов соответственно. После этого WSAD кнопки я беспокоил только при наборе текста. Но вчера появилась возможность немного поиграть. Для эксперементов была выбрана очень свежая игрушка от фирмы Крайтек. Это был Кризис 2.
Первые 10 минут я был просто в оцепинении, насколько шагнули вперед технолигии, насколько все реалистично и красиво, заставку я смотрел на одном дыхании, а потом началась сама игра, её я выключил через 10 минут...
Все было настолько реалистично, что я вздрагивал от каждого шороха. А когда солдаты видели меня и начинали звать подмогу, я терялся, хотелось провалиться сквозь землю. Пройдя несколько километров по игровой земле, я ее выключил. Слишком резкое погружение в этот довольно реалистичный мир вызвало некое подобие Кессонной болезни.
Раньше игры были очень далеки от реальности, поэтому и воспринималась она как игра, не было такого погружения в нее, не сильно хотелось переживать. Ты знал что тебе надо выстрелить в тот пиксел, он упедет. У тебя было 100% жизни при каждом попадании от него отнималось некоторое количество, воспитанный на этих постулатах, я просто не смог отфильтровать реальность от игры.
Мои знания и навыки в этой области безнадежно устарели. И сейчас надо маленькими дозами вновь входить в этот новый игровой мир, но скорее всего это не получится. Теперь я не геймер...
Да...
Сам недавно, купил новый комп и ощутил все прелести новых игр. Одно бесит, что практически все игры написаны как под копирку...(один сюжет, одна система боя, одна система управления), но графику рулит особенно на ультра и т.д.
Сюжет игр
Ну нельзя так все игры под одну гребенку расчесывать. Один сюжет это перебор. Да, главного героя что-то должно заставить действовать, и сейчас все чаще этим чем-то становится либо несчастье, либо человек (робот, бактерия) становятся заложниками обстоятельств. А система боя? Ну что можно еще придумать? Ну жизни нужно как-то показывать, ну на курок нажимать, врагов убивать. Это-то будет везде. Это можно разбавить всякими маннами, или опытом, но будет примерно одинаково.
Вот из личного опыта, из того во что игрался:
Халва, один в поле воин, всех убью — один останусь.
Батл филд, сплоченая команда решает все. Если ты волк-одиночка, то плохи твои дела.
Кризис 2, очень красочная, но не всегда понятная игра с возможностью действовать различными тактиками.
Это то что вспомнилось и только из шутеров.